четверг, 21 июня 2012 г.

Местное природно-погодное

Чистил сейчас папки с фотографиями, и дошел до папки одной из последних поездок на источники Радиум Хот Спрингс...

В принципе, рассказывать о самой поездке смысла нет, ибо часто туда мотаемся и уже о тех местах как-то рассказывал - но вот чем прям таки хотелось бы поделиться, так это нашей местной природой-погодой!

В общем, как это обычно случается, вечером пятницы раздался звонок, и поступило предложение на тему "а не смотаться ли нам завтра в Радиум". Собственно, а чего б не съездить - погода хорошая, лето на дворе, да и расслабиться после усиленно-рабочего месяца не помешало бы. Так что утром сели, и поехали...

...но не успели отъехать на полсотни км от Калгари, как натолкнулись на неожиданное препятствие. А именно - на снег! Да-да, самый что ни на есть настоящий снег, крупными хлопьями валящий с неба, да так что дворники с трудом справлялись и машину по дороге водило из стороны в сторону, по снежной каше

И чем дальше на запад двигались, тем больше снежок нас "радовал". При подъезде к Кенмору (45 минут езды от Калгари!)

пришлось снижать скорость и плестись неспеша дабы аварий избежать. Глядя на окружающую действительность, с трудом верилось что каких-то два месяца назад, в середине апреля, мы ездили сюда в гости к ребятам, и вот по этим самым горам
в одних футболках гуляли! А сейчас, как ни крути, середина июня... :)

Следующие 20 км, до Банффа, снежок по прежнему пакостничал
но сразу за Банффом как-то резко потеплело
а еще через полсотни км, на 93-й дороге снегом даже и не пахло
Вечером того же дня, возвращаясь обратно домой, узрели практически сухие дороги
И только плотные тучки
нависающие над горами
да изредко встречающиеся лужицы в районе Банффа
и остатки снега в районе Кенмора
напоминали об утрешнем погодном происшествии.

Такие вот перепетии погоды...

В общем, в очередной раз убедился в правоте высказывания местных жителей - не нравится погода, подожди пять минут! :)

Плюс к выше изложенному, хотелось бы отметить, что мы наконец то увидели мишек вблизи. Безусловно, и раньше их видели, правда издалека. А тут, за одну поездку два раза узрели медвежат, прям рядом!

Один медвежонок, бурый, повстречался незадолго до Радиумского перевала
а второй, черный (не знаю что за порода), прям сразу за перевалом
Медвежата самозабвенно поглащали одуванчики, и на нас не обращали совершенно никакого внимания. Даже когда расстояние между нами было метров пять, медведи не переставали жевать свою траву... Так близко к медведям я еще никогда не приближался. Да и, наверное, и не приближусь :) Тем более что осознание того факта, что рядом где-то должна находиться мама-медведица, несколько держало в напряжении. Хотя малыши, судя по всему, были всем довольны и добры...

...в отличие от молодого лося
который как-то не по доброму на нас глядел
и уже собрался было прыгнуть с целью забодать :) Но мы уехали быстрее!

Короче говоря, поездка в Радиум в очередной раз добавила кучу фана и новых впечатлений! И в очередной раз показала насколько погода здесь может быть непредсказуемой... А природа - очаровательной!!! Скажу откровенно - какое бы не было мрачное и/или грустное настроение, как бы тяжело не было на душе... стоит выихать в горы - и всё как рукой снимает! Отдохновение моральное и физическое будет обеспечено на все 100% :) Проверено! За это и любим мы наши места.

А, вот еще несколько зарисовочек...

Цементный заводик в районе поселения с чудным названием Dead's Man Flat ("Тапки мертвеца" - так что-ли это переводится?)
Глядя на пейзажик, сложилось ощущение что две маленьких трубы заволокли дымом все горы на сотни километров вокруг. Как-то мрачно-мистично выглядит... Или это потому показалось, что давече всю ночь смотрел второй сезон "Игры Престолов" :)

За пару десятков км до въезда в Калгари погода совершенно наладилась
и казалось что лето вновь вернулось на своё законное место... Однако, стоило только въехать в город, как набежали страшные тучи с ветром
и давай нас пугать!

Ну а чё нас пугать то... мы с ребятами после этой поездки, после снегов, медведей, лосей и прочих природно-климатических подарков, решили завалиться к нам, сварганить манты, да и употребить их с водочкой. Дабы закрепить весь дневной фан! Жизнь хорошаааааа... :) И вам того же желаю!

Тута все фотки в одной кучке... ;)

3 комментария:

  1. Ух как подфартило с мишками-то!
    Фото классные, респект ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Природа обалденная! А снег в июне - это вообще что-то! Спасибо за фотки и комментарии к ним. Полюбовалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Юрик, спасибо! Но мне еще учиться и учиться... По-ходу, пришло время тебя терзать на эту тему :)

    Кримеа, абсолютно согласен - вот чего-чего, а природа тут действительно обалденная!
    В качестве алаверды проболтаюсь, что хожу подглядывать на ваши ванкуверские фоты - ибо наши все погибли, а ваши походы очень-очень напоминают места которые нам довелось посещать.

    ОтветитьУдалить