Минул год с того момента как Юля получила местные права, а также свою личную машинку...
Недавно появившаяся необходимость более вместительно агрегата заставила нас задуматься о приобритении новой машинки для Юли.
Мучительный выбор между VAN-ами и SUV-ами длился больше двух месяцев. С одной стороны, нужна машина с большим объемом, с другой стороны, хотелось бы чтобы машинка была не слишком громоздкая и все четыре колесика были бы активными с целью возможности ездить по бездорожью или снегу. В общем, не могли определиться до последнего момента...
Плюс к тому, надо было продать Юлин Бьюик.
Вообще, продавать нам его не хотелось. Машинка, несмотря на свои годы, просто таки замечательная - комфортабельная, надежная и безпроблемная, и со всеми необходимыми опциями. И в целом какая-то душевная. Но страховка, точнее её стоимость, всё портила :( Ибо оплачивать страховку за три машины было бы как-то слишком дорого. Тем более, что сейчас за рулем в основном Юля катается, в то время как моя Вольвочка используется два-три раза в месяц только. Так что третья машина была бы уже слишком.
Короче говоря, вопрос о продаже Бьюика замаячил на горизонте.
Сначала хотели отдать его кому-нибудь из свеже приехавших - ньюкамеров - полагая, что только что приехавшие народ экономный и подобная машинка будет аккурат для них :) Тем более что жить в Калгари без машины - практически не возможно!
Поскольку в финансах у нас стеснения нет, предлагал отдать за так, а деньги вернут либо через годик, по мере нахождения работы, либо в рассрочку, по полтиннику в месяц за тот же годик. Но, как оказалось, ньюкамеры сейчас приезжают либо обеспеченные, либо с завышенными амбициями :) Никого предложение так и не заинтересовало...
Удивившись, выставили Бьюик на доске объявлений - www.kijiji.com - спасибо Роману за проявленный героизм в написании красивого объявления.
Уже на следующий день позвонило и отписалось с дюжину человек. А еще на следующий день машинку забрали... С одной стороны, вроде как цель достигнута - продали машину за ту же тыщу долларов что и купили, но с другой - как-то жалко было :( Бывает такое - к чему-то очень сильно привязываешься, и, потеряв, сильно грустишь. Вот с нашим Бьюиком так и получилось. Благо, покупатель оказался любителем подобных авто - долго восхищался состоянием машинки. Так что она ушла в хорошие руки.
Отогнав машинку новым владельцам, всплакнули напоследок
и с бОльшей активностью принялись за обсуждение вопроса о выборе новой машинки. Пока же Юля вновь вернулась за руль Вольво... :(
...где ей не так уж и долго пришлось покататься :)
Уже в этот же вечер мы окончательно определились с тем чего нам надо.
А именно, пришли к мнению что VAN будет слишком большим и громоздким (кроме как редких поездок в магазины плюсов особых больше не усмотрели), в то время как SUV-ы для Юли будут слегка "тяжеловаты". При этом по прежнему хотелось иметь именно четырехколесник (но это уже было опционально).
Так что выбор остановили на небольших кросс-каунтри авто - Вольво-семидесятки, Субары (форестер или аутбэк), Форд Эскейп, Джип Либерти, и т.п.
В тот же вечер - в день продажи Бьюика - начали шерстить объявления на тему машинок. Нарыли с дюжину авто. Но, Рома всех из забраковал :) Так что ему самому пришлось взяться за дело... и то верно - иначе я б его просто заспамил!
Уже на следующий день он нашел несколько машинок, и договорился о просмотре.
Первый, Субара-Аутбэк, несмотря на свою внешнюю привлекательность, отпал... Вроде и хороша, и красива, и в динамике резва (ну и прочие хорошести :)) - но, какая-то слегка загаженная внутри и требует некоторого ремонта.
Вторая была Субара-Форестер...
В общем, её то мы и купили :)
Чуть более детально...
Приехали по второму объявлению, поглядели на авто - она сразу понравилась своей ухоженностью. Плюс к тому, хозяева показали пачку сервисных документов, свидетельствующих о том, что данный Форестер регулярно посещал свою машинную поликлинику с целью проверки своего же машинного здоровья :) Ну а прокатившись, наши сомнения отпали окончательно - это то что нам нужно!!! Достаточно резвая и хорошо управляемая, много места внутрях, очень эргономично расположенные устройства, ну и полноприводная. Ну и цена оказалась просто таки замечательная, на пару тыщ меньше бюджета! Плюс к тому, зелененькая... :) Утром Софья мучила Юлю вопросами на тему того какую машинку мама хочет - Юля ответила "Зелененькую!" :) Так что всё то на то и вышло...
Таким образом, еще не вернувшись с покатушки авто, уже порешали с хозяином вопрос о покупке.
Забавно - вернувшись обратно, обнаружили следующего "смотрителя авто" (кстати, человек приехал точно на такой же Субаре :)), которого пришлось огорчить. Чел нас поздравил, сказав что нам повезло с такой замечательно машиной, и уехал искать другую :)
Ну а мы, отдав задаток и подписав документы купли-продажи, договорились вернуться на следующий день.
Утром следующего дня позвонил в страховую и обрадовал их новой автой :) Через пару минут после разговора на факс пришла копия страховых документов. Дело осталось за малым - зарегистрировать машинку и забрать её. Но уж больно хотелось побыстрее покататься на навом Субарике, что перегнали его незарегистрированным :) что вообще то не очень законно. Благо, полицейские под кустами здесь не прячутся и просто так вас никто не остановит - так что если правила не нарушать, можно и так прокатиться.
Вообще, правила при покупки автомобиля здесь следующие. Сначала договариваешься с продавцом о покупке/продаже, потом звонишь в страховую и получаешь страховку. Потом с документом о продаже (бумажка о регистрации авто, на которой от руки указаны имя и адрес продавца и покупателя) и страховкой (копией, ибо оригинал присылают в течение нескольких недель - но водить можно и с копией) едешь в любое реджистри, где за две минуты машину ставят на учет. Кроме того, если продали предыдущую машину, то просто её номер вешается на новую, и всё.
Для информации - в отличие от России, в Канаде номера привязаны не к машинам, а к человекам. Соответственно, продавая и покупая машину, человек просто перевешивает номер на новую и регистрирует его на неё. Поскольку здесь нет как такового налога на машины, то все государственные взымания - это только регистрация, которая составляет порядка 70 долларов в год, для любой машины. Продав и купив машину, как в нашем случае, по новой регистрировать не надо, а перерегистрация стоит 23 бакса и пара минут времени.
В общем, перегнав машинку, сразу же съездили её заперерегистрировать. И уже на следующий день Юля начала рассекать на своей новенькой, зелененькой, Subaru Forester XS 2.5 AWD
Пока чертовски довольна! Да что там говорить - я думаю, может нам махнуться машинками с ней :) хотя...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Super! Pozdravlyayu!
ОтветитьУдалитьПоздравляю! Как всё просто и быстро :) Никаких тебе техосмотров))
ОтветитьУдалитьКлассная машинка! Я тоже форестики люблю )
ОтветитьУдалитьПоздравления!
ОтветитьУдалитьСпасибо за поздравления! :) Машинка и правда оказалась просто супер!!! Юля теперь меня даже покататься не пускает... всё сама да сама - не нарадуется.
ОтветитьУдалитьКстати, приятно удивил расход - 9,5 литров на сотню по городу. После Вольвочки это выглядит просто таки необычно-приятственно.
Поздравляю с новыми колесами! Хорош Субарик! Люблю я большие машинки...
ОтветитьУдалитьАня, Субарик далеко не большая машинка :) Я предлагал Юле купить что-то типа Додж Рам - вот это была бы реально большая...
ОтветитьУдалитьПоздравляю, субароводы счастливые люди!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! :)
ОтветитьУдалитьимхо, главное - чтоб человек счастлив был... а какая там машинка под задницей - это уже вопрос двадцать второй ;) хотя, безусловно, хорошая машинка придает бонусных баллов :))